Mihan2012[22]
|
|
|
VIP-регалии М2ПоказатьРегалии (10/130) Показать всеПодарки (10/32) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-45
Шпага-фламбергМ-45
Осенний шарф MascotteМ-50
Кожаный портфель Ted Baker
|
Страна: Россия
Город: Мурманск
Увлечения и хобби: Искусство, Компьютеры и Интернет, Психология и философия
О себе:
Крутость:13222222
Награблено: 2,147,483,647
Потеряно: 2,147,483,647
··········· Необычные персонажи:
Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
***************************************************
КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!
***************************************************
***************************************************
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
***************************************************
Порядок обжирания допами)))
1. 6 жвачек по 3руды (или мишки) = 18руды
2. Легомэн = 1500мосвариков.
3. Телескоп = 1500мосвар.
4. Чашка кофе = 1500мосвар.
5. Чай всех уровней = 1600мосвар + 23руды.
6. Конфеты всех уровней = 1600мосвар + 23руды.
7. Пяни = 9мёда
8. Творог = 9мёда
9. 6 жвачек по 12руды (или зефир) = 72руды
10. Респиратор = 9руды
11. Противогаз = 9руды
12. Валуйки = 10руды
Итого: 7700мосвариков , 164руды , 18мёда.
***************************************************
Ср.статы______________8____9____10____11____12____13
Здоровье______________42___59___89____134___199___304
Сила__________________32___48___71____107___161___250
Ловкость______________34___46___69____104___153___227
Выносливость__________30___43___66_____99___145___218
Хитрость______________41___52___78____117___174___258
Внимательность________51___64___96____144___213___305
Харизма_______________26___29___32_____37____48____67
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двенадцатый уровень - 7,854 опыта
- Тринадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
- Пятнадцатый уровень - 20,442 опыта
- Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
=============================================================
Стоимость модификации одежды (итого):
---------------------------------------------------------------------------------------------------
+1=3 руды (3)______________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)______________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)_____________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)_____________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)_____________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)_____________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)_____________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)____________________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)____________________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)___________________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)___________________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)__________________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)__________________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)__________________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)__________________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)__________________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)__________________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)__________________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)__________________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)__________________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда________________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
=============================================================
Ранги на заводе:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
04. Разбиратель, 150 ступеней
05. Юннат, 250 ступеней
06. Эникейщик, 250 ступеней
07. Подмастерье, 250 ступеней
08. Слесарь, 500 ступеней
09. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Наладчик, 500 ступеней
14. Перворазрядник, 1000 ступеней
15. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
16. Мастер, 1000 ступеней
17. Конструктор, 1000 ступеней
18. Инженер, 1000 ступеней
19. Специалист, 1000 ступеней
20, Перфекционист, 1000 ступеней
21. Профессионал, 1000 ступеней
22. Золотые руки, 1000 ступеней
23. Эксперт, 1000 ступеней
=============================================================
Ранги охотника:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
06. Бандит - 20 убийств своего уровня.
07. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
08. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
09. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
=============================================================
Звание подрывника:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
15. Генерал - лейтенант, 50 ступеней
16. Генерал - полковник, 50 ступеней
17. Генерал, 100 ступеней
18. Маршал, 100 ступеней
19. Мастер спорта, 100 ступеней
=============================================================
Коллекции:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24
"Фичи" Игры.
1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.
2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!
3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!
4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.
6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.
7. Для тех кто боится, что "левые ключи" (которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.
Информация по сундукам.
Сундуки за бомбил.
Чай и Шоколад.
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
* - Рейтинг Критических ударов — +90
* - Рейтинг Уворота — +90
* - Рейтинг Защиты — +90
Эффект от чая:
+ - Рейтинг Урона — +90
+ - Рейтинг защиты от критических ударов — +90
+ - Рейтинг Точности — +90
Шоколад и чай 4+ уровня:
Эффект от конфет:
+ - Рейтинг Критических ударов — +40
+ - Рейтинг Уворота — +40
+ - Рейтинг Защиты — +40
Эффект от чая:
+ - Рейтинг Урона — +40
+ - Рейтинг защиты от критических ударов — +40
+ - Рейтинг Точности — +40
Шоколад и чай 1+ уровня:
Эффект от конфет:
+ - Рейтинг Критических ударов — +15
+ - Рейтинг Уворота — +15
+ - Рейтинг Защиты — +15
Эффект от чая:
+ - Рейтинг Урона — +15
+ - Рейтинг защиты от критических ударов — +15
+ - Рейтинг Точности — +15
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
Внешний вид всех питомцев можно посмотреть в ЭТОЙ ТЕМЕ
Курс обмена Меда на Монеты по уровням.
+ 1 уровень: 1 = 60
+ 2 уровень: 1 = 60
+ 3 уровень: 1 = 60
+ 4 уровень: 1 = 120
+ 5 уровень: 1 = 180
+ 6 уровень: 1 = 240
+ 7 уровень: 1 = 300
+ 8 уровень: 1 = 360
+ 9 уровень: 1 = 420
+ 10 уровень: 1 = 480
+ 11 уровень: 1 = 540
+ 12 уровень: 1 = 600
+ 13 уровень: 1 = 660
+ 14 уровень: 1 = 720
+ 15 уровень: 1 = 780
Правильный порядок обжирания Допами.
+ 1. 6 жвачек по 3 (или мишки) = 18
+ 2. Легомэн = 1500
+ 3. Телескоп = 1500
+ 4. Чашка кофе = 1500
+ 5. Чай всех уровней = 1600+ 23
+ 6. Конфеты всех уровней = 1600+ 23
+ 7. Пяни = 9
+ 8. Творог = 9
+ 9. 6 жвачек по 12(или зефир) = 72
+ 10. Респиратор = 9
+ 11. Противогаз = 9
+ 12. Валуйки = 10
+ Итого: 7700, 164, 18
··········· Необычные персонажи:
Такеши Кимура http://www.moswar.ru/player/6437/
Моня Шац http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас http://www.moswar.ru/player/6435/
Кара Небесная http://www.moswar.ru/player/127656/
Газетчик http://www.moswar.ru/player/131716/
Охранник банка http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха http://www.moswar.ru/player/191947/
Владимир Борисович http://www.moswar.ru/player/5790/
Фея МосВара http://www.moswar.ru/player/17595/
Оборотень в погонах http://www.moswar.ru/player/768510/
Аледа Бара http://www.moswar.ru/player/6/
_____________________________________________________________
Бой(без учёта рейтингов):
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
___________________________________________________