Новости

30 августа 2012


Уважаемые игроки, приносим свои извинения за недоступность игры ночью 30 августа.

Администрация игры делает все возможное для устранения неполадок и в ближайшее время игра будет вновь открыта. Технические подробности.

Чтобы сгладить причиненные неудобства, продлены допинги и активные оборотни на сутки, а также игрокам (заходившим в игру в среду) в ближайшее время будет вручен замечательный подарок в виде среднего драгоценного ларца и набора ключей для метро и сундуков противостояния.

Update (6:45): Игра открыта

Обсуждение на форуме →



24 августа 2012


Крысолов

В стране Куклачева и братьев Запашных каждый из нас слегка дрессировщик. Проведенное время рядом с Крысомахами не прошло даром, и каждый житель столицы может научиться призывать в бои более сильных крысомах.
При каждом призыве в бой крысомахи игрок увеличивает навык Крысолова, который увеличивает каждую характеристику крысомахи.

  • Максимальное усиление призываемой вами Крысомахи со временем может достичь 100% — это значит, что ваша Крысомаха будет в 2 раза сильнее, чем у такого же игрока без опыта Крысолова.
  • Бонус к крутости Крысомахи зависит от вашего навыка Крысолова и сыра, который вы используете. В описание сыра добавлена максимальная сила крысомахи, которую можно приманить этой наживкой.
  • Опыт Крысолова нельзя получить в боях против Крысомах в метро.

Со временем игроки смогут обнаружить редкие сорта сыров для призыва еще более сильных крысомах.

За идею, озвученную на форуме, спасибо игроку СуперГёрла. В качестве благодарности — небольшой презент от Администрации.

Исправления

  • Исправлена ошибка с сейфами, у которых прошел срок годности.
  • Исправлена ошибка с разделом «Клан», когда на странице клана в блоке с клановыми улучшениями отображались элементы кланового склада.
  • Исправлена ошибка с возможностью провести несколько групповых боев с крысомахой одновременно.

    Обсуждение на форуме →



    21 августа 2012


    Подсчет урона в боях

    Первый опыт создания рейдов в игре показал, что обновления с коллективными боями очень нравятся игрокам. Но также он показал, что невозможно создавать в дальнейшем множество других типов боев интересных, без решения проблемы с правильным подсчетом урона.
    А в планах администрации разработка нескольких новых соревновательных битв, с различными боссами и тактикой в боях.

    Именно ради возможности развивать игру и было сделано изменение в подсчете урона.

    Это изменение, несмотря на все его плюсы, имеет ряд неоспоримых недостатков, которые можно исправить только либо усложнив бои, либо сделав их неинтересными.

    Поэтому было принято решение, вернуть систему подсчета урона к старому формату, с одним изменением: расчет необходимого урона будет производиться исходя из всего нанесенного урона стороной, а не из количества жизней противника, как было раньше.

    Таким образом, игроки смогут не беспокоиться по поводу проблем, с которыми они столкнулись при введении нового подсчета и вести формат боев.

    Также, мы предлагаем игрокам проголосовать за ряд других изменений, которые можно сделать, чтобы действия в ходу не зависели от скорости интернета.
    Голосование доступно на форуме игры, в теме с Обсуждением новости →

    Голосуйте за то, какой вы хотите видеть вашу игру!

    Королева крысомах

    Королева крысомах заматерела в боях и стала лучше защищаться. Но чем больше игроков вступает в бой, тем больше Королева отвлекается и получает больше урона от каждого игрока. Большинство игроков, которые бьют крысомах большой толпой не заметят изменений, поскольку они коснулись только небольших групп из 20-40 игроков, которые подпольно уничтожают крысомах, не сообщая остальным на своем уровне.



    17 августа 2012


    Уважаемые игроки, представляем небольшой обзор исправлений, внесенных сегодня:

  • Доработана группировка предметов в инвентаре.
  • При использовании допингов и предметов в группах, страница больше не обновляется.
  • В течение дня в большую сторону скорректирована сила крысомахи, призываемой сыром.
  • Исправлены утюги, которые срабатывали, несмотря на отсутствие галочки в настройках их использования.
  • Проведена работа по противодействию долгой загрузке страниц.
  • Исправлена ошибка с агентами, когда они оттесняли игроков от стенок.

    Обсуждение на форуме →



    16 августа 2012


    Крысомахи ослаблены

    Горячая новость! Не выдержав психических эманаций, исходящих от погибающих в метро игроков, Крысомахи ретировались в недоступные глубины подземки. В туннелях остались лишь самые слабые боевые особи.

    Сила крысомах снизилась и всеми любимые походы в метро стали вновь доступны для прохождения в полном объеме.

    А чтобы окончательно уничтожить остатки былой силы крысомах и предотвратить их возвращение, время на спуск в метро уменьшено до 10 минут до конца пятницы (17.08 23:59).

    Те же Крысомахи, что призываются в групповые бои игроками, теперь по своим характеристикам максимально приближены к среднему игроку на уровне. Как и раньше, они с удовольствием помогут вам выбраться из трудной ситуации за кусочек ароматного сыра.

    Агенты спешат на помощь

    Созданные по образу и подобию человека, агенты вышли на улицы Нерезиновой и начали пристально следить за игроками. Если в бою стенка на стенку на одной из сторон оказывается меньше игроков, чем на другой, то агенты занимают сторону меньшинства и дополняют число участников. Таким образом каждый, кто придет и запишется в рудные стенки, не будет один отдуваться в бою с превосходящим по численности соперником.


    Update: Снижена планка урона для получения драгоценных ларцов до 1%, 2% и 3% соответственно.

    Обсуждение на форуме →



    16 августа 2012


    Знай врага в лицо

    В последнее время в Нерезиновой схватки со злобными рейдерами, риэлторшами, взяточниками, а также Крысомахами, живущими в старых тоннелях метро, стали слишком трудными для многих жителей столицы. В борьбе с врагом оказались бесполезны даже любимая жвачка, чай и шоколадка, и лишь немногие могли без проблем победить таких противников. В связи с этим была собрана статистическая информация, на основе которой были изменены характеристики:

    • Взяточников, рейдеров и риэлторов (в дуэлях и групповых боях)
    • Призываемых сыром Крысомах (в групповых боях)
    • Крысомах в новой ветке метро (в дуэлях и групповых боях)

    Бои останутся столь же интересными и захватывающими, и при этом любой игрок, даже достаточно слабый для своего уровня, будет иметь все шансы на победу!

    Старые выработки и новые предметы

    За прошедшее время игрокам удалось существенно проредить рудные запасы Крысомах, живущих в заброшенных туннелях под Кремлем. Несмотря на то, что теперь за последние спуски ее количество уменьшится, доблестные победители монстров смогут добыть совершенно новый и уникальный предмет, который значительно поможет им в боях!

    Теперь в желтых и красных ларцах вместо части витаминок каждый сможет найти бутылку живительного напитка, обнаруженного в правительственном бункере, который был спрятан за рудной жилой.

    Бомжори обладает новым, уникальным эффектом - увеличивает на 100 единиц силу ваших критических ударов в течение полутора часов! Если раньше критические удары были в 2.5 раза сильнее обычных, то с "Бомжори" они будут сильнее обычных в 3.5 раза!

    "Ультра" - в бой!

    Помимо этого, в старых запасниках были найдены дополнительные запасы уникальных вещей - супер-серии оружия "Ультра"! Теперь, открывая ларцы, вы станете счастливым обладателем более мощных аналогов боевых предметов, нежели ранее. Единственный минус - долго пролежав под землей, эти предметы окончательно испортятся спустя неделю пребывания на солнечном свете - торопитесь использовать их!

    А максимально эффективно противостоять противнику, вооруженному "Ультра"-вооружением, помогут витаминки "9.5 жизней" - секретная правительственная разработка, находившаяся в подземных лабораториях, ныне захваченных крысомахами.

    Убить монстра любой ценой

    При боях с самым страшным жителем подземелий - Королевой Крысомах - в целях поддержания баланса изменена формула расчета урона . Теперь необходимый для получения награды урон расчитывается от жизней всех противников в бою, а не % от жизни только Королевы. Это значит, что теперь игрокам дается возможность выбирать между тем, звать ли друзей на подмогу, чтобы гарантированно победить , или же стараться убить Королеву своими силами, чтобы получить максимальную награду.

    Вы все еще молчите?

    Тогда новый чат идет к вам! Оптимизирована его работа и исправлены ошибки, которые мешали комфортному общению. Возможность открыть его в разных вкладках, специальные отдельные боевые комнаты, а также комнаты для митингов и бункера помогут вам скоординировать свои действия и победить в тяжелом бою - например, уничтожить ту самую Королеву Крысомах так, чтобы получить максимальную награду!

    Обсуждение на форуме →



    10 августа 2012


    Королевские бои

    Первый день боев с разгневанными хранителями метро показал отличную подготовку жителей нерезиновой к различным нападкам извне. Но враг не сдается, и теперь бои с королевой крысомах победить наскоком, атакуя все подряд в хаотичном порядке станет сложнее. Крысомахи приманиваемые в бой со временем становятся сильнее, но слаженные действия и тактика в бою, помогут одолеть коварного противника.

    Исправления

    • Исправлена ошибка с внешним профилем персонажа, когда все игроки могли видеть характеристики каждого элемента одежды игрока.
    • Исправлена ошибка с отложенным запуском групповых боев.
    • Исправлена ошибка с отображением логов у кубовича.

    Обсуждение на форуме →



    9 августа 2012


    Во глубине старых туннелей...

    В связи с открытием новой ветки метро значительно возросла активность Крысомах, которые начали возмущаться неправомерным захватом территорий, зверствовать и даже ездить в метро без билетов! Озадаченные последней проблемой, власти города открыли для самых крепких жителей столицы спуски в старые штольни. Сразу же появилось новое развлечение: охота на крысомах. Доступно оно для любого игрока с 4-го уровня, готового к серьезным боям.

    Каждый житель Нерезиновой сможет спуститься на старые ярусы метро, чтобы выслеживать там крысомах. Говорят, что эта сеть заброшенных тоннелей пролегает не где-нибудь, а под самым Кремлем и именно здесь крысомахи годами копили всё то, что плохо лежало.

    При поиске врага в этих тоннелях крысомаха атакует мгновенно. Монстры постоянно эволюционируют, потому бои стали таить в себе куда больше опасности, но и награды стали намного лучше!
    Наградой за победу станет увеличенное количество монет и руды, шанс получения элемента новой коллекции и хвосты крысомах, с помощью которых игрок сможет получить существенное усиление: два новых слота для групповых боев!

    Также, если повезет, в качестве добычи Вам достанутся шахтерские ларцы. Открыть их непросто, подходящие ключи можно найти на телах поверженных Крысомах или купить в "Берёзке".

    В этих ларцах может попасться всё что угодно: от ресурсов, расходников для групповых боев, редких допингов, сертификатов, фруктов и до супер-техники: "О'хары" и представительской "Чайки", а также верных друзей человека: ротвейлера и овчарки! Каждый сундук случаен, и кто знает, быть может, именно вам улыбнется удача и уже завтра вы станете обладателем всех этих редчайших вещей!

    Игрокам доступно 35 уровней спуска в метро, каждый спуск - это бой с подземными монстрами. С каждым уровнем повышается как награда, так и сложность боя. Потом они будут разбегаться при одном звуке ваших шагов, и продолжить охоту будет возможно только через сутки.

    После победы над крысомахой игроку нужно спуститься на следующий уровень туннеля. Это занимает 20 минут (в течение которых игрок может совершать другие действия в игре). Тех же, кто не любит долго выискивать врага и жаждет как можно быстрее искрошить монстров в капусту, сторож Хароня за скромную плату в 15 или 1 готов отвезти на старой вагонетке сразу на следующий ярус, и таким образом избежать времени ожидания между боями.

    Важно! Чем глубже вы опускаетесь в метро, тем выше шанс нахождения ларца и тем выше шанс обнаружить более ценный ларец.

    Из-за нарушения герметизации и неправильного хранения как ключи, так и сундучки имеют малый срок годности с момента добычи. Поэтому открывать их стоит сразу же, как только представится такая возможность.

    Подробности подземной охоты

    Набьем гранатами карманы!

    Многие игроки давно жаловались на увеличение количества предметов для групповых боев и невозможностью их использования. Эта проблема теперь решена!

    Среди прочих трофеев, которые добываются в новых туннелях метро, вы сможете найти хвосты крысомах, которые можно обменять на два новых кармана для групповых боев прямо в метро.

    Также с этого момента все игроки получают бесплатный дополнительный карман для групповых боев.

    Таким образом, количество карманов у активного игрока может достигать шести, что дает больше различных тактических приемов, а значит, сделает бои интереснее и разнообразнее!

    Лампы и NPC

    Радостная весть для тех, кто не любит свет и ученье. Во всех групповых боях отменены лампы за убийство NPC, а опыт за дуэль с крысомахой снижен до 1 опыта. Теперь все без исключения игроки, вне зависимости от их пути развития в игре смогут участвовать в охоте на крысомах, не боясь скорых «левелапов».

    Еда и гранаты для групповых боев

    Ассортимент "Берёзки" расширился едой и гранатами для групповых боев, которые наносят процентный урон, разный для каждого уровня. Минимальный уровень для покупки: 15-ый.

    А в урнах за митинги и новых ларцах игроки 16+ уровней смогут обнаружить вкуснейшие китайские воккеры и зажигательные Коктейли Молотова!


    Новые валуйки и троянский конь

    На прилавках Торгового Центра появились новые предметы, на первый взгляд напоминающие спортивентарь и детские игрушки. Но это впечатление обманчиво!


    Новые валуйки "Heavy Edition" не только сделают ваши удары смертоносней, но и повысят характеристики персонажа на 5 часов на целых 7%!


    А притворяющаяся безобидной игрушкой Троянская Коняшка, подаренная недругу, приведет его в такое уныние, что ослабление на -7% и полная деморализация ему обеспечены!


    Внимание: данные предметы доступны для покупки с 10 уровня! Что касается привычных валуек и всеми любимых свинок - их эффект суммируется с новыми предметами.

    Отблагодарить других игроков за помощь в боях с крысомахами можно именно с помощью этих подарков!

    Больше общения!

    Еще одной немаловажной особенностью стал обновленный игровой чат. В новой версии вас ждет:

      Эргономика — чат стал распологаться сбоку экрана, при этом не ограничивая функциональность игры и не отвлекая на себя много внимания.

      Сворачивание чата — наиболее удобная фишка, позволяющая вам быть всегда доступным для сообщений в чате, не находясь в нем. Это удобно для личной переписки, если нет желания сидеть в общих комнатах чата.

      Боевые комнаты — новые команты для групповых боев, команд митинга и битв бункера станут отличным инструментом для командного взаимодействия. Гораздо удобнее личных сообщений и сторонних программ, без регистрации и смс!

      Автоматическое запоминание чата — теперь не нужно каждый раз открывать/закрыть чат, входя в игру. Чат остается в том состоянии, в которое вы его переключили. Это сделает его гораздо популярнее, чем раньше.

      Различные доработки — в отличие от прошлых версий чата, исправлена ситуация при игре в нескольких окнах браузера, работа с историей браузера и проблемы с соединением с чатом.

      В данный момент всем игрокам установлено состояние - чат включен. Не пугайтесь! Это сделано для привлечения внимания и пропаганды здорового общения среди игроков!

    Обсуждение на форуме →

    Update: Уважаемые игроки, изучив нагрузку на чат с игрового сервера, было принято решение отложить его запуск, чтобы увеличить стабильность и быстродействие под реальные условия работы.



    1 августа 2012


    Начался новый раунд противостояния, все игроки находятся в предвкушении ожесточенных битв за районы Нерезиновой, а советники выбирают глав и разрабатывают планы будущих сражений. Мы тоже решили не оставаться в стороне и представляем пару приятных сюрпризов, чтобы ободрить игроков перед предстоящими боями!

    Специально для тех, кто хочет всегда оставаться молодым: шанс перка «Не хочу учиться!» возрос до 50% и 100%, а его время действия увеличено до 4 часов.

    По многочисленным просьбам игроков: в митингах субботние бои с ОМОНом стало возможным проводить с нуля часов, а не ждать прибытия автозаков до девяти утра.

    Исправления:

    • Исправлена ошибка, из за которой не запустился бой в банке сегодня утром.
    • Исправлена ошибка, при которой у клановых турелей неправильно считалось здоровье. Всем кланам, подверженным воздействию ошибки - перерасчитаны значения ХП у турели.
    • Исправлена ошибка, при которой у членов советов фракций не появлялось окно выбора главы совета.
    • Исправлена ошибка, при которой в торговом центре нельзя было продать рудные допы.

    Обсуждение на форуме →



    30 июля 2012


    Запуск нового раунда противостояния

    Не можете найти себе занятие по душе? Не получается сконцентрироваться? Тысячи мыслей роятся в голове и не дают отвлечься от серых будней?

    Проблема решена!
    С радостью и глубоким удовлетворением сообщаем вам, что сегодня стартует новый раунд противостояния!


    Новое-старое противостояние

    Всё новое — это хорошо забытое старое © Жак Пеше.

    Учитывая огромное количество отзывов игроков на форуме, а также сделав глубокий анализ гигантской базы данных боев и хронику действий советов, накопленную за это время, мы приняли решение, что нужно «вернуться к истокам». Многие игроки запомнили и полюбили старый формат проведения противостояния, и на форуме игры большинство игроков высказывалось за его возвращение. Мы решили пойти вам навстречу - потому и новое противостояние будет проходить по старым правилам! Старожилы игры, конечно, отлично их помнят, а новичкам же бояться нечего, правила простые и понятные, а главное - очень интересные!



    Но мы не могли полностью копировать самый первый вариант противостояния, ведь в нем тоже имелись свои недостатки, поэтому мы значительно переработали его, учтя современные реалии.


    Несколько ключевых моментов нового-старого формата проведения противостояния:

    Сражаться за районы теперь нужно непосредственно в дуэлях и групповых боях, что должно значительно увеличить персональную ответственность каждого игрока за успех своей фракции.

    Исход сражения за район будет больше зависеть от игроков, и меньше - от действий Совета фракции, хотя стратегические решения, принимаемые советом, все равно остаются очень важны для успешных боевых действий.

    Противостояние не будет привязано к одному конкретному дню, поучаствовать в нем можно будет в течение всей недели!


    Нововведения

    Конечно, не обошлось без некоторых изменений:

    Расписание противостояния скорректировано, чтобы принимать в нем участие можно было не торопясь, в течение всей недели: понедельник - голосование за членов совета, вторник - выбор районов для нападения и главы совета, среда и четверг - дуэли, пятница - групповые бои, выходные - подведение итогов и отдых.

    Ну и, конечно, самое главное. О чем столько просили на форуме. Чего все так давно ждали! Обновлено содержимое сундучков за стенки и дуэли.




    Теперь вы не только заработаете гораздо больше ресурсов


    ... не только соберете намного больше полезных предметов


    ... но и получите уникальную возможность воспользоваться предметами, которых раньше никогда не было в этих сундучках (а некоторые из них вообще впервые появляются в игре!)


    В целом, ассортимент наград в сундуках значительно расширился и придется по вкусу многим игрокам ;)
    Еще пара небольших моментов:
    • Игроки смогут зарабатывать очки на сундучки для дуэлей в течение нескольких дней.
    • Решена проблема с игроками, забегавшими в бой на 1 ход, теперь куда важнее хорошо проявить себя в одном бою, нежели заглянуть на минутку во множество.
    • Риелторши и взяточники адаптировались к современным условиям ведения боя и стали куда более опасными врагами!
    • Чтобы все желающие смогли поучаствовать в боях за районы, в случае нехватки участников на одной из сторон за нее впишутся новые NPC: «Горожане».

    Подробное описание доступно уже сейчас в игровом FAQ, а обсудить новость вы, как всегда, можете

    на форуме →



    18687888990118