Лестер, вот возник такой вопрос по проту
Нахера все эти изменнения были и красивые слова про
....Новый подбор противника заставит сталкиваться сильных с сильными, полные команды с полными командами, одиночек с одиночками, как это должно было быть изначально! Таким образом: шансы получать сундуки есть у всех!.....
Если по итогу единственное что изменили - сделали команды по 6 персов, добавили хаоты на звере, убили полностью кремлевский.
А на Вокзале как было, что топы пиннают рандомных одиночек, так и осталось. Ну, за исключением, когда в четверг вы вручную сводите тимы жаб друг против друга (ога-ога - исключительно рандомно, КАЖДЫЙ четверг вдруг команда против команды).
Всего-то 2 дня боев ЛБ хватило, чтобы всю месячную работу Администации выкинуть в помойку.
И Администрация даже пошла на то ,чтобы выставить себя брехунами, но выполнила все "просьбы" одного единственного клана
......Но давать избивать малышей, мы все равно не дадим все 100% боёв - будем давать противника посильнее, даже если он из вашей фракции, или из вашего клана.....
Нормальный прот.
Как раньше и было, есть проигравшие, есть победители.
Одних больше, других меньше.
Все очередные претензии в пользу бедных.
Хочешь побеждать всегда - купи игру, других вариантов нет !
Хочешь получать исключительно удобных соперников - купи игру !
Хочешь обломать по взрослому всех, кто жирней твоего персонажа - купи игру !
Любимая Завтра[24] (28.12.2023 22:58:27)
Вот тут вопросы задают админам, а лезут с советами всё кому нелень. Напомню и про советы, не делай добра не получишь зла)
а чо вы докопались до противостояния ?
это долеко не вся игра и точно не делает погоды для всего, что еще есть !
хавайте, что дают, хватит быть терпилой !)
Любимая Завтра[24] (28.12.2023 22:58:27)
Вот тут вопросы задают админам, а лезут с советами всё кому нелень. Напомню и про советы, не делай добра не получишь зла)
а чо вы докопались до противостояния ?
это долеко не вся игра и точно не делает погоды для всего, что еще есть !
хавайте, что дают, хватит быть терпилой !)
хорошо у вас стенки подбираются.4 боя как сожрешь мороженое- мимо.охеренно сделано.на звере сундук получить шанс у вас один написан,на практике 0.зато если от тебя толку нет в стенке - попадешь.ну и рандом конечно для всех одинаков-криветки друг на друга,лб на нубиков.простые игроки ж ниче не видят
http://www.moswar.ru/news/2023-12-13/ - Прошло чуть больше 2х недель, поэтому, думаю, можно зафиксировать, что данная новость практически вся пропитана ложными обещаниями.
Ранее действующий приоритет по фракциям - приводил к тому, что одна из фракций была в заведомо худшем положении. А игроки с командами раньше чаще попадали на одиночек, что приводило к тому, что одна и та же группа игроков получала почти 100% побед, а другая никак не могла участвовать. Поэтому был изменен приоритет, который в первую очередь смотрит на полноту и крутость команды, и лишь затем, на фракцию.
Новый подбор противника заставит сталкиваться сильных с сильными, полные команды с полными командами, одиночек с одиночками, как это должно было быть изначально!
Таким образом: шансы получать сундуки есть у всех!
Ничего из этого не соответствует действительности.
Каждый район имеет свои правила
Звериный — все игроки равны как в “праздничных хаотах”. Мясорубка.
Кремлевский — всё как раньше, но без команд с паролями!
Вокзальный — район с максимальной наградой, где всё как раньше!
Актуальная ситуация:
Звериный - все игроки равны на первом ходу. Далее одни игроки становятся в 10 раз жирнее других игроков и за счет кучи абилок выносят слабых игроков также, как вынесли бы их на любом другом районе.
Кремлевский - все как раньше, но никто сюда больше не приходит т.к. нет возможности записываться по паролю!
Вокзальный - район, где если вам повезет, то напротив кто-то кинет конора, который проживет 5 ходов!
Как уже показал первый день, основная битва идет именно в Красном Районе!
Актуальная ситуация: Как уже показал далеко не первый день, основное избиение полным командами одиночек идет именно в Красном Районе!
О формате 6 на 6: Мы понимаем, что у многих были сыгранные команды, и это вызывает дискомфорт, слом старых команд. И нужно приложить усилия и заново собираться в команды. Однако неоспоримые преимущества ввиде - более качественного подбора противника - перевешивают, ведь чем меньше игроков в одной команде, тем больше команд в противостоянии, а значит больше шансов подобрать равных по силе противников. И само качество команд становится лучше, также как и управление составом из 6 игроков в бою.
Актуальная ситуация:
- никакого качественного подбора противника нет.
- шанс подобрать более равного соперника выше не стал.
- получить новый сундук, играя в команде, практически нереально т.к. соперник не может прожить 5 ходов.
- получить новый сундук, играя без команды, также нереально т.к. прожить 8 ходов практически невозможно.
- управлять 6 игроками в команде проще, только если одному или вдвоем играть за 6 игроков.
- неоспоримых преймуществ не появилось. Дискомфорт ради дискомфорта.
Вывод: Ради чего надо было вносить изменения на противостоянии и писать новость, которая не соответвтует действительности - не понятно. Достаточно было оставить ВСЕ, как было, но добавить новый сундук, который бы давался победителям в 75% случаев, проигравшим в 30% случаев. Тогда бы и писать длиннющую новость не надо было. Также не надо было бы выглядеть неудобно, после нарушенных обещаний, данных на форуме: "избивать малышей, мы все равно не дадим все 100% боёв".
А если так сильно хочется изменений, то дарю бесплатно пару советов (хотя, уже дарил раньше):
- Оставить 1 район (вокзальный).
- Убрать фракции. Запись и формирование команд сделать без привязки к фракциям.
- Не отображать сколько человек от каждой фракции в записи, а показывать общее кол-во записавшихся игроков.
- Соперников сводить в бои рандомным образом без какой-либо привязки к крутости, фракции, времени суток и каких-либо еще факторов.
- Приоритет в попадании в бои отдавать тимам, чтобы из записи выкидывало только одиночек.
- Убрать победные серии. Давать одинаковое количество очков (держав) за победы и поражения.
- Сократить количество боев до 25, а дней противостояния до 4, убрав среду, четверг и воскресенье.
- Убрать зависимость получения нового сундука от количества ходов в бою. Давать сундук с шансом за победу и с меньшим шансом за проигрыш.
Товарищи Админы, расскажите пожалуйста, как в Вашем мире работает система процентов?
Когда ешь глупую конфету, то шанс получить лампу -90%
но порой происходит вот так - http://skr.sh/sNWBUK1EylC?a
Когда идёшь в прот и там пишут, что проигравшая сторона получает сундук с шансом 50%, если прожил 8 ходов, а по факту получается вот так :
1 Бой http://www.moswar.ru/fight/222433607/ - умер последний на 12 ходу
2 Бой http://www.moswar.ru/fight/222434723/ - умер последний на 10 ходу
3 Бой http://www.moswar.ru/fight/222436869/ - умер последний на 42 ходу
4 Бой http://www.moswar.ru/fight/222438077/ - умер последний на 31 ходу
Может сделаете так как в хаотах было, что последний выживший в команде проигравших получает сундук с вероятностью 100%?
Может сделаете так как в хаотах было, что последний выживший в команде проигравших получает сундук с вероятностью 100%?
А зачем ?
Хотите раздавать сундуки налево и направо ?)
Лучше пусть их будет меньше, не хочу видеть в каждой стенке по 2+ михалыча, ну его нафиг.
Одного хватает выше крыши.
Может сделаете так как в хаотах было, что последний выживший в команде проигравших получает сундук с вероятностью 100%?
А зачем ?
Хотите раздавать сундуки налево и направо ?)
Лучше пусть их будет меньше, не хочу видеть в каждой стенке по 2+ михалыча, ну его нафиг.
Одного хватает выше крыши.
Речь не о том, что бы раздавать всем, а о том, что бы давать одному человеку, который не сражается на авто, а бьётся до конца.
Destino[18] (29.12.2023 21:53:55)
Речь не о том, что бы раздавать всем, а о том, что бы давать одному человеку, который не сражается на авто, а бьётся до конца.
Не надо, не трать своё время и других не вынуждай.
Как есть и нормально. Через 2-3 месяца все плеваться начнут от этих михалычей ....
Не играйте все бои в пв. И все. Зачем сокращать? По мне сделайте как в росваре 50 боев в неделю. И кому надо, тот отыгрывает все, кому не надо - пропускает. Никто не заставляет вас отыгрывать все бои. Это ж ваше собственное желание.
в крысиных сундуках стали попадаться флаги - бустеры противостояния, но - к имеющимся не добавляются (те, что есть со сроком до завтра), а испаряются...
Админы подскажите в стенке прота не сработал солнечный пульсар (15 процентов жизней) и сход лавины (10 процентов и оглушение) это из за нового медведя или глюк? Просьба объяснить тупо в минус два хода. как то в след стенках терять неохота