Понаехавшие (49/18)
Понаехавшие (41/15)

  • Ход 14

    Problema [22] кровоточит на 10% (-1777694723) жизней.

    Мишка [22] кровоточит на 20% (-4841318483) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Козырный [22] (-5268748170), Мишка [22] (-2178593317)

    Problema [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Problema [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Problema [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Lenny [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 7% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Крысомаха Ццццап [22] (-5%), Effo [22] (-5%)

    Кубрат [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Крысомаха Арргх [22] (-2%), Effo [22] (-4%)

    Мишка [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Кубрат [22] (-3%), Чужой-Мини [22] (-3%), Чужой-Мини [22] (-4%)

    Effo [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Чужой-Мини [22] (-6%), Lenny [22] (-3%), Чужой-Мини [22] (-3%), Кубрат [22] (-6%)

    Козырный [22]не попадает поProblema [22]

    Летучий Мыш игрока Козырный [22] кусает Problema [22]. Тот начинает кровоточить на 10% со следующего хода

    Козырный [22] бьёт Мишка [22] (-510)

    Козырный [22]не попадает поEffo [22]

    Козырный [22] бьёт Крысомаха Кккклык [22] (-3747963510)

    Летучий Мыш игрока Козырный [22] кусает Крысомаха Кккклык [22]. Тот начинает кровоточить на 10% со следующего хода

    +3

    2Козырный [22] бьёт Effo [22] (-9499265594) , но царапается о шипы (-1899853119)

    2Козырный [22] бьёт Крысомаха Кккклык [22] (-13897710744)

    Летучий Мыш игрока Козырный [22] кусает Крысомаха Кккклык [22]. Тот начинает кровоточить на 10% со следующего хода

    Problema [22]не попадает поКозырный [22]

    Problema [22] бьёт Кубрат [22] (-2054570962)

    Lenny [22] поджигает трон игрока Мишка [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Во время отравления Мишка [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    2Lenny [22] бьёт Мишка [22] (-1184) . Жертва отравляется выхлопными газами (-1871251189) на 3 хода!

    Летучий Мыш игрока Lenny [22] кусает Мишка [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Lenny [22] поджигает трон игрока Effo [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    Во время отравления Effo [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    3Lenny [22] бьёт Effo [22] (-1118281431) , но царапается о шипы (-223656287) . Жертва отравляется выхлопными газами (-4672016772) на 3 хода!

    Lenny [22] бьёт Омоновец Николай [22] (-5470369217)

    Кубрат [22]не попадает поEffo [22]

    Мишка [22] поджигает трон игрока Кубрат [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    2Мишка [22] бьёт Кубрат [22] (-846343810)

    Мишка [22] поджигает трон игрока Lenny [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Мишка [22] бьёт Lenny [22] (-3584936393)

    Effo [22]не попадает поLenny [22]

    Effo [22]не попадает поКозырный [22]

    Effo [22] поджигает трон игрока Lenny [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    3Effo [22] бьёт Lenny [22] (-6519085806) . Жертва отравляется выхлопными газами (-2129681489) на 3 хода!

    Чужой-Мини [22]не попадает поКубрат [22]

    Чужой-Мини [22]не попадает поEffo [22]

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Lenny [22]!

    Lenny [22] прогоняет из боя Омоновец Николай [22]

    Козырный [22] убивает Крысомаха Кккклык [22]

    Пришелец игрока Козырный [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    Problema [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Чужой-Мини [22] на +13% до конца боя

    Problema [22] с помощью БПЛА восстанавливает боевые слоты

    БПЛА заполняет 20% ярости игроку Lenny [22].

    Кубрат [22] с помощью БПЛА снимает свое безумие или отравление

 22 21 20 19 18 17 16 15  14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.